Уборка квартир
27.10.2017
Предпринимались отдельные попытки распространить кинематографическую культуру в стране. И здесь следует особо отметить деятельность уже упоминавшегося нами профессора Гаванского университета Мануэля Вальдеса Родригеса, отдавшего много сил пропаганде национального и мирового кино. В его многочисленных статьях и лекциях описаны и проанализированы фильмы, которые до нас не дошли. Историки кино подчас знают о них именно по его работам.
Хотите чистоту в доме? Тогда закажите
уборка квартир и чистота вам будет обеспечена.
В 1934 году Мануэль Вальдес Родригес совершил путешествие в Советский Союз, где познакомился с выдающимися деятелями советской кинематографии, в том числе с С. М. Эйзенштейном. По возвращении на родину он стал страстным пропагандистом советского кино и тем самым популяризатором идей и свершений Великой Октябрьской социалистической революции. Несколько лет боролся он за то, чтобы получить разрешение показать в университете наиболее значительные фильмы мировой кинематографии. Усилия эти не пропали даром. Разрешение было получено, и среди ряда других шедевров мирового кино кубинская молодежь увидела «Броненосец «Потемкин» и «Старое и новое». Несомненно, событие это, хотя и не стало достоянием широкой публики, заронило зерна антиконформизма в кубинском студенчестве.
Рассматривая все аспекты кубинского дореволюционного кино, вернемся к существу вопроса. Кубинское кино в тот период не стало и не могло стать подлинным искусством. Несмотря на отдельные прогрессивные произведения, господствующее положение в нем занимали такие фильмы, как «Сандра - огненная женщина», «Мулатка», «Фонарь в окне», «До кончиков пальцев», названия которых говорят сами за себя.