Заправить газгольдер
17.11.2017
Картер служит основанием всего двигателя: на нем, как на фундаменте, базируются цилиндры (блок цилиндров) двигателя. Он имеет ребра жесткости и места (постели) для коренных подшипников коленчатого вала. Задние и средние постели имеют большую, (по сравнению с другими) ширину - это делается для уменьшения на них удельных давлений, как на наиболее нагруженных от действия маховика и прогиба коленчатого вала.
Низ картера герметично закрывается масляным поддоном (поддоном картера). Внутри поддона имеются горизонтальные перегородки, препятствующие расплескиванию хранящегося в нем моторного масла в процессе движения автомобиля. Поддон прикручивается к картеру болтами через уплотнительную прокладку.
Требуется заправка? Заправить газгольдер посмотрите и узнате как праильно и где это можно сделать.
Для повышения жесткости картера и увеличения срока службы всего двигателя разъем поддона с картером делается не по оси коленчатого вала, а смещается на (70... 100) мм вниз (ЗМЗ-53А, ЗИЛ-130, КамАЗ-740). На некоторых иностранных моделях иногда применяют с этой целью туннельный картер.
Маховик имеет свой картер, на нем обычно располагаются лапы для крепления двигателя на раме. Двигатель крепится на раме или полураме, или на несущем кузове автомобиля на трех или четырех опорах, на резиновых подушках (для поглощения ударов от неровностей дороги) с помощью болтов.